Новая версия программы"Контейнерный терминал"

В работе четко соблюдаем правила и стандарты проектирования информационных систем. Для каждого проекта создаем отдельную команду, в которую входят профильные эксперты с опытом работы в транспортно-логистической отрасли. участвует во всех стадиях разработки: Контролируйте качество, сроки исполнения ремонтов и сократите простои тепловозов. Упростите заключение договоров с клиентами. Минсктранс быстро планирует и регулирует маршруты движения, автоматически анализирует данные и формирует отчеты об исполненном движении. Компания автоматически рассчитывает места хранения и маршруты транспортировки при выполнении складских операций,управляет и контролирует выполнение операций в режиме реального времени. Руководство компании вовремя получает достоверную финансовую информацию и управляет финансовыми потоками.

«СОЛВО» внедрила систему «Интеллектуальный контейнерный терминал» для ПАО «ТрансКонтейнер»

Особенно данная услуга востребована в тех отдаленных регионах РФ, которые не имеют соответствующей инфраструктуры и не доступны для воздушного и автомобильного транспорта. Мы работаем, как с юридическими, так и физическими лицами. Контейнерные перевозки имеют следующие преимущества: Применение контейнеров практически исключает повреждение груза в процессе его доставки, которая зачастую сопряжена со сложными логистическими схемами, несколькими погрузками-разгрузками.

Строительство контейнерного терминала в Балтийске Непрерывный мониторинг бизнес-процессов компании, своевременное обнаружение и.

Концептуальная модель организации перевозочной деятельности контейнерной компании 5. Организация контейнерных перевозок в странах СНГ реализуется в условиях различного подхода железнодорожных администраций к данной проблеме. Недостаточное развитие автоматизированных систем затрудняет работу всех участников перевозок, в частности в организации контейнеропотоков и вагонопотоков и оформления перевозочных документов. Это приводит к непроизводительным расходам всех сторон и, как следствие, удорожанию контейнерной перевозки, снижению конкурентоспособности железнодорожных контейнерных перевозок на внутреннем рынке, снижению конкурентоспособности отечественных Концептуальная модель организации перевозочной деятельности контейнерной компании Концептуальная модель организации перевозочной деятельности контейнерной компании Высокая значимость контейнерной компании как координатора рынка транспортных услуг в сфере контейнерных перевозок потребует выхода на новый уровень информатизации, открытости и доступности услуг каждого участника.

Решение построено по модульному принципу, состоит из ряда подсистем-модулей. Это удобно для наших заказчиков, так как они могут выбрать только те модули, которые необходимы для решения именно их задач. При этом не придется переплачивать за ненужный функционал. Одним из преимуществ решения является высокая степень автоматизации погрузочно-разгрузочных работ. В зависимости от направленности работы терминала, его грузопотока, предлагается различная степень участия человека в процессе идентификации контейнера, приемки его на хранение, погрузки на платформу.

Контейнерный терминал - профессиональное программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов контейнерных терминалов. Система.

Объектом изучения информационной логистики являются информационные потоки, отражающие движение материальных, финансовых и других потоков в крупных системах, в том числе транспортных и производственных. Основная цель — обеспечение логистических систем информацией в нужные сроки, в нужном объеме и в нужном месте. Характерно, что все современные направления в развитии рынка транспортных услуг ориентированы на активное использование электронных форм обеспечения деловых операций.

Это проявляется и в названиях новых, весьма перспективных и эффективных электронных технологий: Изначально инициатива по разработке и внедрению данной технологии исходила от крупных складских операторов и производителей, работающих с большим товарным ассортиментом. Новое растущее направление в мире штрих-кодов — это двумерные коды. Символ с многострочной символикой состоит из двух и более смежных по вертикали строк знаков символа штрихового кода. В отличие от традиционных линейных символик штрихового кода, которые позволяют представлять в символе штрихового кода короткую последовательность данных, являющуюся, как правило, ключом к записи во внешней базе данных, многострочные символики позволяют кодировать информацию в полном объеме.

Система управления контейнерным терминалом

Мы представляем клиентам не только новый торговый знак, но и значительно больше — свое новое самоопределение. Обновление логотипа иллюстрирует эволюцию стивидорного бизнеса и отражает, каким является предприятие в настоящее время, — утверждает глава компании В. Созданный четверть века назад старый логотип терминала контейнеров морально устарел и уже не мог надлежащим образом представлять предприятие, которое за это время очень изменилось и выросло.

Актуальные вакансии контейнерные в Красноярске. Поиск работы Главный инженер (контейнерный терминал) Аналитик бизнес-процессов.

Как избежать и как бороться посредством бизнес-плана? Отвечаем в нашем видео-блоге 29 января Как с помощью финансовой модели бизнес плана франчайзеру избежать ошибок при подготовке пакета франшизы для потенциальных франчайзи? Отвечаем на нашем видео-канале 28 января Почему в России банкротится бизнес? Говорим на нашем видео-канале о возможных причинах банкротства российских предприятий с точки зрения специалиста по бизнес-планированию 27 января Бизнес: Как и какие ограничения в бизнесе могут изменить фактическую картину операционной деятельности фирмы?

Отвечаем в нашем видео-блоге 26 января Бизнес-планирование и лидерство. Лидерами рождаются или становятся? Как воспринимать? Как реагировать и как проверять критику на адекватность с помощью бизнес-плана, финансовых моделей и других наших программных продуктов? Отвечаем в нашем видео-блоге 24 января Опубликован обзор финансовой модели бизнеса, связанного с участием в госторгах, тендерах, госзакупках и аукционах.

Показываем, на что обратить внимание и как преуспеть в данном направлении. Нажимайте на новость и переходите в наш видео-блог 22 января Шаг расчета финансовой модели бизнес-плана.

Бизнес-процессы системы .

Разновидность автопогрузчиков портального типа для транспортирования и штабелирования контейнеров в пределах контейнерного терминала. Автостоянка без наружных стеновых ограждений. Нестационарная регулируемая горизонтальная или наклонная платформа, предназначенная для заезда напольных транспортных средств в железнодорожный вагон, в автомобиль или на судно и обратно. Состояние производственного процесса, при котором исключается возможность взрыва или в случае его возникновения предотвращается воздействие на людей вызываемых им опасных и вредных факторов и обеспечивается сохранение материальных ценностей.

Автопогрузчик с фронтальным вилочным грузозахватом, применяемый для перегрузок, транспортировки и штабелирования порожних контейнеров. Часть здания, предназначенная для размещения административных и бытовых помещений, расположенная в пределах производственного здания и выделенная противопожарными преградами.

«Контейнерный терминал в Одессе — наглядный пример того, как Германия Одним словом, мы диверсифицируем свой бизнес. нужно постоянно совершенствовать процесс обработки контейнерных грузов.

В конце г. На нем была установлена система управления контейнерными терминалами . с полным функционалом, включая модуль . , который позволяет в режиме реального времени получать доступ к информации о грузе, местах хранения, проведенных операциях, времени обработки заявок. , отвечающей за обеспечение управления технологическими операциями в режиме реального времени и электронное сопровождение документов. Благодаря современным инструментам визуализации топологии терминала .

диспетчеры могут в режиме реального времени осуществлять контроль над текущими и запланированными операциями, управлять статусами операций, заполненностью штабелей, зон и ячеек, контролировать движение автотранспорта и многое другое. Также . Связь между площадками и перемещение грузов происходит с помощью контейнеровозов, которые передвигаются и по общегородским дорогам. Данная особенность учитывается в заявках на автовизит в системе .

Опыт проектирования контейнерных терминалов методами имитационного моделирования

Я уверен, что именно благодаря этому документу я сумел добиться такого успеха в своем деле. Минимальные сроки на организацию бизнеса, поддержка на стадии развития, борьбы с конкурентами — все это вы получаете с данным документом. Леонид, нам отрадно осознавать, что наш бизнес-план помог вам в успешном развитии своего дела. Это самая лучшая награда за нашу работу.

Мы действительно стремились сделать этот документ максимально полезным для предпринимателей.

Управление морским контейнерным терминалом уровня с учётом используемых технологий и техники, специфики бизнес процессов и грузооборота.

Нидерланды 11,9 Из данной таблицы видно, что основное место занимают азиатские старны, такие как Китай, Южная Корея и Сингапур, и западноевропейские страны, такие как Нидерланды. Более того, исходя из данных таблицы можно рассмотреть контейнерные линии в мире, которые являются связующим звеном между контейнерными портами.

Эти линии связывают контейнерные порты следующим образом: Данная тенденция продолжилась и вскоре другие крупные компании начали предлагать кругосветные отправки. Для осуществления таких поездок использовались инновационные крупнотоннажные контейнеровозы, способные развивать большую скорость. Для их использования применяют контейнеровозы или другие суда с железнодорожными составами. Рисунок 1 - Схема транспортных мостов [ 44, .

Этот транспортный мост протянулся от Роттердама до Иокогаму на расстояние около км. Во-первых, из Западной Европы груз поступает на пограничные пункты посредством сухопутного транспорта или в порты Черного и Балтийского моря с помощью морского транспорта. Во-вторых, следующим этапом выступает транспортировка грузов железнодорожным транспортом в порты Тихоокеанского побережья.

Аналогичным образом груз идет обратно из Японии в Западную Европу. Такой способ транспортировки занимает около 34 суток. Данная тенденция связана с тем, что отправление груза через Суэцкий канал занимает на 20 тыс.

РЖД и калужский логистический центр интегрируют технологические процессы в железную дорогу

Мы вспоминаем историю терминала, реализованные на нем проекты и инновации и всё, в чем ПКТ был и остается первым, — и присоединяемся к поздравлениям в адрес юбиляра. Первые годы Обработка контейнерных грузов в СССР началась в году, когда на Третьем грузовом районе Ленинградского морского торгового порта были введены в эксплуатацию первые два причальных контейнерных перегружателя производства финской компании и два тыловых козловых перегружателя на рельсовом ходу.

В то время Третий район не специализировался только на работе с контейнерами — на его причалах обрабатывались значительные объемы ро-ро грузов, металлы, лесные и генеральные грузы. В те времена глобальный процесс контейнеризации грузов только набирал силу, а для российских транспортников и, в частности, портов был и вовсе в диковинку. В канун Олимпиады в арсенале ленинградцев появились еще два причальных перегружателя и два тыловых контейнерных крана на рельсовом ходу.

Тем не менее, был сделан значительный технологический задел для будущего грузопотока.

Это и выстраивание бизнес-процессов, и стандартизация работы, Контейнерный терминал «Делопортс» в Новороссийске загружен.

Система включает в себя основной контур учета предприятия: Для руководителей стивидорных компаний не первый год существует проблема, связанная с тем, что сотрудников для учета слишком много, а их общий КПД не доходит до требуемых норм. Благодаря нашей разработке обеспечивается точный и слаженный контроль всех процессов работы портового терминала. Программа для учета на портовом терминале позволяет каждой стивидорной компании внедрять самые смелые идеи по автоматизации работ.

Какими важными достоинствами обладает система автоматизации управления складом стивидорной компании? Позвоялет вести учет экспортных и импортных операций. Позволяет вести финансовый учет стивидорной компании. Программа позволяет автоматизировать учет на контейнерном терминале. Позволяет автоматизировать управление складом.

Работа со всей получаемой информации в реальном времени. Автоматизированный контроль над работой портового терминала. Увеличение уровня профессионализма для каждого сотрудника компании. Нивелирования возможности махинаций, поскольку все поступления финансов будут строго контролироваться. Создание условий для защиты предприятия от кибератак.

Аналитик бизнес-процессов / Бизнес-аналитик / Менеджер проекта

Тогда была начата разработка систем управления в режиме реального времени. Одним из первых продуктов, выведенных на рынок, была система управления контейнерным терминалом . Система решает задачи автоматизации технологических операций по перемещению и обработке контейнеров на терминале. Задачи документооборота, а именно: Развитие . шло достаточно успешно, но в середине х с появлением все большего числа клиентов, не имеющих развитых хост-систем, стала очевидной потребность в расширении не только технологических функций системы, но и функций управления и взаимоотношения с контрагентами.

гал создание системы управления контейнерным терминалом и автоматизации бизнес-процессы были формализованы, более того, некото-.

Создание информационной системы оперативной аналитики. Построение корпоративного хранилища данных с поддержкой средств оперативной аналитики и режима обработки произвольных аналитических запросов на базе платформы . Предоставление бизнес-пользователям возможности самостоятельно создавать в удобной графической форме аналитические запросы и быстро получать результаты их выполнения; высокая производительность на разных типах запросов, включая произвольные запросы; высокая скорость загрузки данных; хорошая масштабируемость.

В последнее время перед компанией встала задача оперативного получения аналитической отчетности. Построение аналитической системы на базе существующей оперативной оказалось невозможным по следующим причинам: Тяжелые отчеты мешают выполнению оперативных задач; Сложность нормализованной структуры делает невозможным использование аналитических инструментов; Недостаточная скорость выполнения регламентных запросов; Невозможность выполнения произвольных запросов; Невозможность осуществления анализа без помощи программистов; Высокая стоимость устройств хранения; Перед службой информационных технологий стала задача выбора оптимальной архитектуры аналитической системы.

Описание решения Первый шаг - Использование выделенного сервера с"теплой" копией оперативной базы данных. Используемое в ПКТ решение теплого резервирования, репликация, позволяет использовать копию базы данных на выделенном сервере для выполнения тяжелых отчетов. При этом оперативная работа выполняется на основном , репликационный сервер применяет все транзакции к , поддерживая копию основной базы, а тяжелые запросы в режиме только на чтение выполняются на базе данных.

Эта архитектура позволила решить только одну из указанных проблем - убрать влияние тяжелых отчетов на оперативную работу. Для выполнения отчетов, аналитики продолжали использовать вызовы хранимых процедур; каждый новый отчет требовал от программистов, создания новой процедуры и специальной оптимизации. Попытка использования популярного продукта на структуре приводила к огромным, абсолютно неэффективным запросам, выполнявшимся неприемлемо долгое время. Для того чтобы заставить их работать, программистам приходилось менять структуру базы данных, создавать дополнительные индексы и т.

Курс: Создаем бизнес-процессы в Битрикс24. Формализация и редактор бизнес-процессов (1/8)

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!